Мы ценим каждого своего клиента
Перейти в корзину

FAQ

FAQ - часто задаваемые вопросы и ответы на них

Работая много лет на рынке искусственных елок и товаров Новогодней тематики мы накопили большой опыт работы. Ценя время своих клиентов мы подготовили список самых популярных вопросов и ответов на них:

  • Работаем ли мы по безналичному расчету?
Да, работаем. Свяжитесь с нашим менеджером и мы обсудим все детали заказа.

  • Можно ли рассчитаться карточкой?

Да, можно, если вы покупаете елку у нас в шоу-руме. Если вам заказываете доставку курьером - просто по телефону предупреждаете, что вы хотите оплатить картой, тогда курьер приезжает к вам - называет номер счета через оплату по ЕРИП и вы при нем оплачиваете.

  • Есть ли у вас шоу-рум (пункт самовывоза)?

Да. Каждый год мы открываем шоу-рум, где собраны самые популярные модели искусственных елок и сосен, а также другой новогодней продукции.

  • Есть ли доставка в другие города Беларуси?

Да, у нас доставка искусственных елок по всей Беларуси совершенно бесплатно, чтобы в каждый дом пришел этот долгожданный семейный праздник.

  • Есть ли доставка новогодних украшений по стране?

Да есть, но доставка Новогодних украшений может быть как бесплатная, так и платная, в зависимости от суммы заказа. Стоимость доставки оговаривается индивидуально с нашим менеджером.

  • Соответствует ли фотография елок и сосен действительности?

К сожалению не всегда. Работая с большим количеством поставщиков мы вынуждены выставлять фотографии к себе на сайт, предоставляемые этими же поставщиками и производителями. Но таких моделей у нас на сайте минимальное количество и наш менеджер обязательно вас предупредит, если ваш выбор остановился на такой модели. И если надо сбросит вам живую фотографию на Viber, Whatsapp или электронную почту.

  • Возврат товара и денежных средств?

Согласно действующему законодательству возврат товара возможен в течении 14 дней при условии, что им не пользовались. Возврат товара происходит при условии, что покупатель сам привозит товар в наш магазин. Если оплата была наличными, возврат товара осуществляется в течении 14 календарных дней с момента оформления заявления на возврат. Если оплата была произведена с помощью банковской карты через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту - от 1 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом (Исполнителем)

  • Может ли курьер привести несколько елок на выбор?

К сожалению нет. Учитывая большую загруженность курьера и вес одной елки мы не можем доставлять несколько елок на выбор - для этого у нас есть шоу-рум новогодних товаров, в который вы можете приехать и выбрать модель. И сели вы добираетесь общественным транспортом - можете не переживать, дабы не нести ее в руках, наш курьер доставит, понравившуюся вам модель - к вам на адрес бесплатно.

  • Есть ли сертификат на елки?

Согласно действующему законодательству РБ искусственные елки не подлежат обязательной сертификации, соответственно сертификат на искусственные елки не прилагается с товарам

  • Какая гарантия на искусственные елки?

Гарантия на искусственные елки составляет 6 месяца, так как неправильное хранение может привести к потере красивого внешнего вида и другим негативным последствиям

  • Какой срок службы новогодней искусственной елки?

Как правило завод изготовитель дает срок службы 60 месяцев. Но при правильном хранении и эксплуатации он увеличивается в разы.
©2024 Copyright интернет-магазин https://elki-v-minske.by/