Мы ценим каждого своего клиента
обратный звонок
Баннер

Статьи

Все статьи

Новости

Все новости

FAQ

FAQ - часто задаваемые вопросы и ответы на них

Работая много лет на рынке искусственных елок и товаров Новогодней тематики мы накопили большой опыт работы. Ценя время своих клиентов мы подготовили список самых популярных вопросов и ответов на них:

  • Работаем ли мы по безналичному расчету? 

Да, работаем. Свяжитесь с нашим менеджером и мы обсудим все детали заказа.

  • Можно ли рассчитаться карточкой?

Да, можно. Если вы покупаете елку у нас в шоу-руме, тогда мы на месте выставляем вам счет через ЕРИП и вы при нас оплачиваете без каких-либо комиссий. Если вам заказываете доставку курьером - просто по телефону предупреждаете, что вы хотите оплатить картой, тогда курьер приезжает к вам - называет номер счета через оплату по ЕРИП и вы при нем оплачиваете.

  • Есть ли у вас шоу-рум (пункт самовывоза)?

Да. Каждый год  мы открываем шоу-рум, где собраны самые популярыне модели искусственных елок и сосен, а также другой новогодней продукции.

  • Есть ли доставка в другие города Беларуси?

Да, мы доставляем искусственные елки по всей беларуси совершенно бесплатно, чтобы в каждый дом пришел этот долгожданный семейный праздник.

  • Есть ли доставка новогодних украшений по стране?

Да есть, но доставка Новгодних украшений может быть как бесплатная, так и платная, в зависимости от суммы заказа. Стоимость доставки оговаривается индивидуально с нашим менеджером.

  • Соответствует ли фоторгафия елок и сосен действительности?

К солжалению не всегда. Работая с большим количеством поставщиков мы вынуждены выставлять фотографии к себе на сайт, предоставляемые этими же поставщиками и производителями. Но таких моделей у нас на сайте минимальное количество и наш менеджер обязательно вас предупредит, если ваш выбор остановился на такой модели. И если надо сбросит вам живую фотографию на Viber, Whatsapp или электронную почту.

  • Возможен ли возврат товара?

Согласно действующему законодательству возврат товара возможен в течении 14 дней при условии, что им не пользовались. Возврат товара происходит при условии, что покупатель сам привозит товар в наш магазин.

  • Может ли курьер привести несколько елок на выбор?

К сожалению нет. Учитывая большую загруженность курьера и вес одной елки мы не можем доставлять несколько елок на выбор - для этого у нас есть шоу-рум, в который вы можете приехать и выбрать модель. И сели вы добираетесь общественным транспортом - можете не перживать, дабы не нести ее в руках, наш курьер доставит, понравившуюся вам модель - к вам на адрес бесплатно.

  • Есть ли сертификат на елки

Согласно действующему законодательсву РБ искусственные елки не подлежат обязательной сертификации, соответственно сертификат на искусственные елки не прилагается с товарам

  • Какая гарантия на искусственные елки?

Гарантия на искусственные елки составляет 3 месяца, так как неправильное хранение может привести к потере красивого внешнего вида и другим негативным последствиям